Ваша корзина пуста!
Ваша корзина пуста!
На сегодняшний день реклама в интернете способна вернуть в развивающееся русло фактически любой бизнес, в том числе и ресторанный. Понимая это, умельцы-маркетол
1) Погоня за количеством подписчиков. Если вам обещают приток тысяч новых подписчиков, не спешите радоваться. Скорее всего, их попросту «накрутят». Это будут неактивные, неинтересные и бесполезные подписчики, которые не принесут вам никакой пользы. То же самое можно сказать и про накрутку лайков;
2) Неправильно определенная целевая аудитория. К сожалению, большинство людей, занимающихся сегодня интернет-маркети
3) Некачественный контент. Это очень важно. Тексты должны быть грамотными и «цепляющими». Зачастую этим моментом пренебрегают, и конверсия существенно падает;
4) Неэффективные каналы рекламы. К примеру, вы хотите прорекламировать молодежное событие, которое пройдет в вашем баре. А маркетолог для рекламы использует Фейсбук и Одноклассники. Эти социальные сети непопулярны среди молодежи. Стало быть, вы выбросите деньги на ветер;
5) Незнание отрасли. Грамотный маркетолог должен знать, что конкретно и как сработает для данного заведения. И в зависимости от специфики заведения использовать рекламные инструменты. К сожалению, так бывает далеко не всегда.
Заказывайте только эффективную рекламу у профессионалов. Не гонитесь за дешевизной. В конце концов, реклама может быть ничуть не менее важной, нежели качественное кухонное оборудование.