Наша продукция

Как не надо рекламировать ресторан в интернете. 5 распространенных ошибок.

На сегодняшний день реклама в интернете способна вернуть в развивающееся русло фактически любой бизнес, в том числе и ресторанный. Понимая это, умельцы-маркетологи обещают своим клиентам поистине потрясающие результаты: увеличение конверсии на сотню процентов, привлечение тысяч подписчиков, увеличение узнаваемости бренда и т.д. Сплошные чудеса. Вот только нужно понимать, что реклама рекламе рознь, и при ее организации можно допустить массу ошибок. Вот пятерка самых распространенных из них:

1) Погоня за количеством подписчиков. Если вам обещают приток тысяч новых подписчиков, не спешите радоваться. Скорее всего, их попросту «накрутят». Это будут неактивные, неинтересные и бесполезные подписчики, которые не принесут вам никакой пользы. То же самое можно сказать и про накрутку лайков;

2) Неправильно определенная целевая аудитория. К сожалению, большинство людей, занимающихся сегодня интернет-маркетингом, не знают даже базовых его основ. О чем речь? Ну, например, вы продаете еду только в Москве, а ваша рекламная компания распространяется на всю Россию, а то и на страны СНГ. Как результат, аудитория большая, но потенциальных клиентов в ней минимум;

3) Некачественный контент. Это очень важно. Тексты должны быть грамотными и «цепляющими». Зачастую этим моментом пренебрегают, и конверсия существенно падает;

4) Неэффективные каналы рекламы. К примеру, вы хотите прорекламировать молодежное событие, которое пройдет в вашем баре. А маркетолог для рекламы использует Фейсбук и Одноклассники. Эти социальные сети непопулярны среди молодежи. Стало быть, вы выбросите деньги на ветер;

5) Незнание отрасли. Грамотный маркетолог должен знать, что конкретно и как сработает для данного заведения. И в зависимости от специфики заведения использовать рекламные инструменты. К сожалению, так бывает далеко не всегда.

Заказывайте только эффективную рекламу у профессионалов. Не гонитесь за дешевизной. В конце концов, реклама может быть ничуть не менее важной, нежели качественное кухонное оборудование.